Консультация уролога
Как проходит консультация уролога
Выяснение жалоб пациента

При первом визите пациента в клинику уролог уточняет жалобы и цель посещения.

По ходу сбора жалоб возможны вопросы о наличии полового партнера/партнеров, есть ли у пациента дети и тд.

Сбор анамнеза

Доктор собирает информацию про анамнез заболевания. Внимательно изучает историю болезни, анализирует симптоматику, задает соответствующие вопросы (на протяжении какого времени болеет пациент, болел ли раньше и тд. )

Осмотр женщины

Уролог просматривает у женщины поясничную область и низ живота. Производит покалачивание и пальпацию этих зон, выясняет наличие болезенности и видимых изменений.

Далее пациентка укладывается на кушетку, где уролог проводит осмотр наружных половых органов, мочеиспускательного канала, определяет видимые изменения (патологические выделения, папилломы, язвочки), пальпирует уретру и мочевой пузырь через влагалище и брюшную стенку.

В это время врач может произвести забор материала для анализов.

Осмотр мужчины

При обследовании мужчины специалист изучает состояние мошонки, полового члена и лимфатических узлов, расположенных в паховой области.

В большинстве случаев, первичная диагностика предполагает визуальный осмотр и метод пальпации.

Для исследования паховой железы может применяться ректальное обследование.

Дополнительная диагностика

При необходимости врач может назначить дополнительные диагностические процедуры: взять материал для лабораторных исследований — мазки из уретры с взятием бак посева на наличие инфекции, секрета предстательной железы, общий анализ крови, общий анализ мочи и т.д.

Провести УЗИ почек, мочевого пузыря, предстательной железы , органов мошонки (дополнительные методы диагностики не входят в стоимость консультации)

Постановка предварительного диагноза

По результатам консультации Вам будет поставлен предварительный диагноз и, по необходимости, назначены дополнительные диагностические и лабораторные исследования для постановки окончательного диагноза.
Мы назначаем только самые необходимые диагностические и лабораторные исследования для выбора правильной и безопасной тактики лечения.

Длительность консультации
уролога может варьироваться, но в среднем осмотр занимает
минут
По итогам консультации врач устанавливает предварительный диагноз, для уточнения которого нужно дождаться результатов анализов. Иногда могут быть назначены дополнительные исследования. Все дополнительные исследования оплачиваются отдельно
Необходимо обязательно обратиться к врачу если:
  • Проблемы с мочеиспусканием. Изменение запаха, цвета и объема мочи
  • Плановый осмотр у уролога
  • Частая смена половых партнеров
  • Наличие выделений из уретры
  • Изменение внешнего вида половых органов
  • Жжение и зуд
  • Боли или ощущение дискомфорта (внизу живота, в пояснице, в области промежности, в половых органах)
Необходимо обязательно обратиться к врачу если:
Изменение внешнего вида половых органов
Наличие выделений из уретры
Частая смена половых партнеров
Плановый осмотр у уролога
Проблемы с мочеиспусканием. Изменение запаха, цвета и объема мочи
Жжение и зуд
Согласно статистике
  • 40%
    женщин испытывают симптомы цистита
  • 40%
    взрослых (от 18 лет и старше) страдают от ежедневного недержания мочи, большинство - женщины
    тысяч случаев рака предстательной железы в мире выявляется ежегодно
    миллионов мужчин имеют хронический простатит
У 21% украинских мужчин рак простаты обнаруживают на поздних стадиях, которые плохо поддаются лечению. Способствует этому отсутствие культуры профилактических осмотров у уролога.
Своевременный визит к специалисту - самый эффективный метод борьбы с урологическими заболеваниями!
Стоимость услуг
Мы предлагаем оптимальный перечень исследований и указываем стоимость всего лечения

Наша клиника предлагает не просто прийти на прием уролога, а пройти качественную диагностику с использованием современной высокоточной аппаратуры и лечение, основанное на прогрессивных достижениях медицины.

В течении консультации уролог может порекомендовать Вам пройти дополнительные исследования. Это необходимо для точной постановки диагноза.

Дополнительные виды диагностики
    • Ультразвуковое обследование (УЗИ)
    • Общий анализ мочи
    • Бактериоскопическое исследование выделений
    • Анализ секрета предстательной железы
    • Урофлоуметрия
    • Консультации смежных специалистов

Подготовка к консультации

Перед походом к урологу, хотя бы за несколько суток нужно воздержаться от полового акта. Таким образом, врач сможет на первом приеме взять все необходимые анализы и получить точные результаты.

Обязательно нужно опорожнить кишечник. Поскольку уролог проводит ректальное исследование, требуется очистить прямую кишку. В том случае, если наблюдаются серьезные проблемы с дефекацией, в частности речь идет о запорах, то потребуется использовать клизму.

Чтобы все анализы были взяты правильно и врач смог получить точные результаты, нужно идти с наполненным мочевым пузырем. Примерно за пару часов до осмотра пациенту нельзя ходить в туалет.

Почему нам доверяют пациенты:
    Цена
    Наши цены вполне доступны для большинства пациентов, независимо от уровня их доходов
    Врачи
    Прием ведут лучшие урологи Киева, с большим опытом работы, регулярно проходящие стажировку в Украине и странах Европы
    Никаких очередей. Вы можете записаться на консультацию в любое удобное для Вас время
    Оснащенность
    Современное оборудование европейского уровня позволяет диагностировать заболевания на ранних стадиях, делает лечение малотравматичным, сокращает реабилитационный период
    Комплексное лечение
    Большой список предоставляемых услуг экономит Ваше время. Все необходимые консультации, анализы и обследования можно пройти в одном мед. учреждении
    Забота
    Деликатность, чуткость, индивидуальный подход, внимательное отношение врача и мед. персонала создают атмосферу доверия и позитивного настроя
    Наши лучшие специалисты
    Высоко квалифицированные врачи с многолетней практикой диагностики и лечения.
    Время работы:
    ВС