ПН – СБ
с 9.00 до 18.00
Маммология
Кто такой маммолог?

Маммолог – это врач в сфере заболеваний молочных желез (диагностика, лечение, профилактика).  Врач маммолог во время приема проводит обследование и, в случае если обнаруживает патологические процессы, назначает лечение. Основная задача профессии маммолога – предупреждение рака молочной железы, при этом этот диагноз является не только женским, а и мужским.

Так как большинство заболеваний молочной железы протекает бессимптомно, любые изменения в молочных железах – это тревожный сигнал, который требует немедленной консультации врача маммолога. Консультация у маммолога в медицинском центре «Гармония Здоровья» в Киеве – правильный выбор и эффективное решение.

Показания для посещения врача маммолога:
  • Профилактика.
  • Планирование беременности.
  • Поздние первые роды.
  • Раннее начало менструации (до 12 лет).
  • Поздняя менопауза (после 55 лет).
  • Наличие гинекологических заболеваний.
  • Гормональные нарушения в организме.
  • Генетическая предрасположенность к раку молочной железы.
  • Сильное воздействие радиации.

Важно!

Заболевания груди на ранних стадиях протекают бессимптомно, поэтому необходимо проходить регулярные профилактические медосмотры. Ранняя диагностика быстро и эффективно решит любые проблемы и может спасти Вам жизнь!

Проконсультируйтесь с маммологом, если вас беспокоят следующие симптомы:

• Болевые ощущения в груди или сосках.
  • Боль в лимфатических узлах под мышками.
  • После перенесенного аборта.
  • При грудном кормление, если вы наблюдаете изменения в молочных железах и повышение температуры тела.
  • Появление синяков, язв.
  • Частичное или полное набухание груди, изменение симметрии, формы и контура груди.
  • Ощущение загрубления, уплотнение в груди или подмышечной области.
  • Выделения из сосков.
  • Отек тканей молочных желез.
  • Выпуклость или втягивание соска.

Консультация маммолога

Обычно консультация у маммолога в Киеве из-за загруженности специалистов занимает много времени.

В сети медицинских центров «Гармония здоровья» мы создали все условия для комфортного  приема без ожиданий.

Консультация маммолога в «Гармонии Здоровья» проходит в приятной и доверительной обстановке. Врач маммолог в первую очередь проводит осмотр груди, собирает анамнез, а затем назначает необходимую лабораторную и инструментальную диагностику.

В какой день цикла идти к маммологу?

УЗИ молочных желез или маммографию рекомендовано делать на 5-12 день цикла (началом цикла считается 1-ый день месячных). В этот период гормональный фон максимально стабильный.

Но, в случае неприятных симптом, мы рекомендуем обращаться к врачу маммологу независимо от дня Вашего цикла, чем раньше, тем лучше, и помнить о периодических медицинских осмотрах у врача маммолога.

Диагностика у маммолога

Мединский центр «Гармония Здоровья» в Киеве предлагает следующие методы диагностики патологий молочной железы:

• Пальпация.
  • УЗИ молочных желез.
  • Маммография.
  • Пункционная биопсия.
  • Цитологическая, гистологическая и иммуногистохимическая диагностика.

УЗИ у маммолога – метод визуализации, используемый для обнаружения опухолей и других аномалий молочной железы. Для создания черно-белого изображения тканей и структур молочных желез используются высокочастотные звуковые волны и никоим образом не облучает пациента.

УЗИ позволяет визуализировать все участки молочной железы, в том числе и те, которые расположены вблизи грудной стенки (труднодоступные для рентгеновского исследования).

Маммологи рекомендуют УЗИ молочных желез до 30 лет, а в более старшем возрасте назначают уже маммографию.

Маммография – это рентгеновский способ исследования молочных желез. Особенно актуален этот метод при диагностике рака: с его помощью можно обнаружить онкопроцесс за 1-2 года до возникновения первых явных признаков.

Лечение:

Лечение

Сеть медицинских центров «Гармония здоровья» оснащена высокотехнологичным оборудованием согласно мировым стандартам и предлагает своим пациентам возможность полного, комплексного обследования, быструю диагностику и качественное и эффективное лечение заболеваний молочной железы.

Наши маммологи успешно лечат:

• Доброкачественные и злокачественные опухолевые заболевания груди: саркома, рак, липома, фиброаденома и т.д.
  • Мастит.
  • Лактостаз.
  • Фиброзы, кисты молочной железы.
  • Гинекомастия.
  • Фиброаденоматоз.
  • Гипертрофия молочной железы.
  • Мастопатия.
  • Жировой некроз.
  • Другие заболевания молочной железы.

Здоровье – самое ценное, что есть у человека. Оно зависит от многих факторов, но основным условием его сохранения является регулярный контроль и эффективное медицинское лечение. К сожалению, многие обращаются к врачу только в случае крайней необходимости, хотя ранняя диагностика таких серьезных заболеваний, как например рак молочной железы позволяет в 75-90 % случаях достичь положительного результата в лечении.